Заметки полного :-)

Как проверить трастовость сайта.

Нашел спорный сервис по проверке трастовости сайта. http://xtool.ru/.

Почему спорный? Потому что ряд оптимизаторов с searchengines указывают на несостоятельность ресурса и говорят о том что он непойми как оценивает трастовость. Однако четких критериев о том почему сервис - херня никто толком не высказал.

Скажу однако почему решил сам упомянуть этот сервис. Во первых у меня имеется трастовый сайт. Он такой у меня один. Я не скажу что трастовость моего ресурса - прямо таки мега! НО, давно уже заметил фактор от которого мысль о трастовости приходила сама собой неоднократно.

Домен пережил много войн и прожил не одну медную трубу г***а и существует не мало не много 6 лет. На домене собраны как свой материал так и копипаст. Однако ...

При добавлении ссылок в статью новые сайты тут же индексируются, причем новые статьи даже копипаста сразу вылазят на 2-15 позиции в поиске. Если придать внимание и продвинуть то будут 2-3 позиции. Я думаю это хороший повод считать сайт более-менее трастовым. Естественно это не рамблер и не маилру, но тем не менее. Если рамблеру дают 10 то мой сайт получил 8.

Сам же я оцениваю тоже свой сайт средне однако опыт показал что наличие десятка ссылок с моего сайта на магазин дал магазину возможность пролезть в индекс яндекса. Причем интересно то что в этом магазине очень много одинакового контента. Выводы? Тот кому надо сделает сам.

Все таки что-то этот сервис показывает но как это оценивать... каждый додумает для себя сам. Вообще если судить о том что сайту нужна посещаемость то трастовость сайта становится весьма актуальной.

И не путайте пузомерки и траст. ))
Успехов!
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога