Заметки полного :-)

Jabber vs ICQ преимущества протоколов.

Совсем не так давно у меня угнали аську. Вернее даже не понятно угнали или просто отобрала администрация. Потому как мыло первоначальное при запросе пароля пишет - нет такого мыла. Ладно, нет мыла - угнали. Но когда пытаешься ввести номер аськи - пишут извините мы Вам щас помочь ничем не можем. То есть если бы номер угнали, то я бы должен был смочь хотя бы отправить пароль на мыло угонщика.

Но хрен там, вобщем пиздец остался я без связи ))

Теперь я облазил весь инет и понял что Джаббер ранее проигнорированный моим вниманием - есть неплохая альтернатива аське. Притом что совместим практически со всеми известными протоколами. То есть я не свосем понимаю его работу но если у вас есть мыло(ящик) в gmail.com, mail.ru, yandex.ru. Кроме того вконтакте.ру в июле начал тестирование джаббера.

То есть если рассуждать логически то джаббер охватывает еще большее количество возможностей чем icq при том является бесплатным и никто не заставляет ВАС смотреть рекламу. Причем клиентов(программ) для джаббера также хватает, как для пингвинов так и для XP/vista/7.

Не нужно ходить далеко чтобы посмотреть преимущества и почитать об этом. Наберите в поиске Сравнение Jabber и ICQ. Кароче перехожу на джаббер, ася реально запарила. Еще надо правда поуточнять все... дополню статью чуть позже.
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога