Заметки полного :-)

О блоге


Нет, это не блог. Кто угодно, тюлень,
маятник... хоть поросёнок, но не блог!
Кстати о свиньях... Свинина - самое не
полезное мясо на свете.
Потому и такое дешевое.

Вечно я съезжаю с темы!! Так вот это
не блог а цитатник... ну... цитатником
рунета его не назовешь, ибо размеры
пока не позволяют.

Но вот быть хотя бы записной книжкой -
пожалуйста! Блог ведется исключительно
из почтового клиента, а посему
комментарии я ваши читать не буду.

Отсюда логическое заключение, если я
скорее всего не буду читать ваши
комментарии, то зачем вам тратить
время и писать их? Вот и я думаю незачем,
потому отключаю их.

В целом кроме моих мыслей тут будет
то что на мой взгляд достойно тут
быть или достойно жесткой критики!
А если Вам что-то не нравится, то идите,
извините меня, в бубен бить.
ибо нефиг (с) *coguar

*Потому о том что из себя представляет
данный блог понятно каждому. Теперь о
главном...
Реклама и дизайн будут чуть позже...
а сейчас первая заметка...
ПОДЕЛИСЬ:

ADSNS

Архив блога