Заметки полного :-)

По ходу дела, дел дофига.

Кому тушенки?
По ходу дела могу сказать что меня чертовски заебали спамеры. И дело не
в том что мне приходят на мыло через мой сайт ссылки. Дело в том что
отправка формы на моем сайте блокирует любое проявление ссылки в
сообщении, лишая меня возможности читать то что пишут боты. Таким
образом до меня доходят только те сообщения, в которых нет ссылок. Но,
хотя они до меня и доходят, толку для спамера от них нету, ибо ссылки
мой движок просто не пропускает. Вывод - где логика???


Все отправители походу передают ИП адресс. Я зашел на один такой
адрес... Ебать ту люсю! Меня поприветствовал то ли японский то ли
китайский сайт. Я нихера не понял и закрыл его нахрен.

---

Но щас не об этом, реализовал я таки задумку "несколько блогов на одном
движке". Очень я вам скажу удачная затея. Главное что так можно
настроить практически любой движок, а суть вот в чем. Обновлять блог
можно теперь обновив один скрипт. И все, блог готов.
Вторая идея заключается в том, что теперь можно купить блог на
word-press перенести его вместе с доменом к себе, вернее саму базу
постов и комментов. после чего можно будет немного раскрутить пузомерки
и продавать ссылки. Если же надо просто создать блог, то достаточно
купить домен, подключить символику на основной скрипт и установить блог.

---

И хотя все блоги теперь работают на одном движке, я заставил брать
префиксы таблиц из домена, немного подкоректировав, таким образом один
двиг, одна база, и куча таблиц (тля каждого блога со своим префиксом).
Супер! Теперь можно за нефиг делать наклепать сайтов штук 10, написать
статьи, пропиарить и продавать ссылки.
По моему это оч. удобно! :)





ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога