Заметки полного :-)

Мой блог на голосе. Блокчейн.

Если вас интересуют есть ли у меня другие блоги - ответ да. И очень много.
Как правило всем блоги разной тематики.

Например мой блог на голосе: https://golos.io/@coguar

Также есть и трейдерские блоги в Вконтакте.
Блоги в телеграмме. Кстати о телеграмме - это отдельная речь вовсе.
Потому что телеграмм считается вконтакте 2.0

На самом деле Павел Дуров преуспел в нем. Даже фейсбук не имеет подобного успеха (у меня его просто нет в телефоне). А телеграмм есть.

В общем друзья. Я есть много где. Почему захотел опубликовать тут ссылку, потому что считаю что если среди вас имеются люди интересующиеся блокчейном вы можете стать моим подписчиком и на голосе. Все очень просто.

Вообще я уже довольно давно в блокчейне так что если есть вопросы - спрашивайте.
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога