Заметки полного :-)

Linux - Ubuntu - Кнопки закрыть, свернуть, развернуть - слева или справа

В общем-то каждый ставит кнопки так как ему удобно. Было время у меня они были как в винде! Но потом их переставили а у меня после трехнедельного кросс-обучения линуксу уже сил небыло искать что-то чтобы поменять обратно.

В общем я привык к кнопкам слева. И потом когда в один прекрасный день переустановил-убил убунту (кстати я уже думаю менять дистрибутив потому что слишком уж часто ПАДАЕТ он у меня) вдруг обнаружил что панель опять переместилась вправо.

Тут уж не выдержал я и...так. Чтобы изменить положение меню кнопок minimize,close,maximize:

1. Приложения - Системные утилиты - Редактор конфигурации, либо в терминале набираем: gconf-editor

2. Теперь идем в ветку /apps/metacity/general/ и находим там параметр "button_layout". Кликаем по нему дважды и вводим.... Обычно у окна есть 4 кнопки (в скобках будет ее название):
  • Контекстное меню (menu)
  • Свернуть (minimize)
  • Развернуть (maximize)
  • Закрыть (close)

3. Формат ввода x,y,z:a,b,c - где двоеточие разделяет левую и правую стороны, а запятые - разделяют сами кнопки и порядок. Для примера:
  • menu:minimize,maximize,close
  • close,menu:minimize,maximize

4. Частое расположение это меню слева - кнопки справа и меню справа - кнопки слева.
  1. close,maximize,minimize:menu
  2. menu:minimize,maximize,close

5. Не буду обделять консоль:
  1. gconftool --type string --set /apps/metacity/general/button_layout "close,maximize,minimize:menu"
  2. gconftool --type string --set /apps/metacity/general/button_layout "menu:minimize,maximize,close"


Вот собственно и все. Меняйте как душа желает эти кнопки.

Для поиска: linux, ubuntu, close, minimize, maximize, кнопки, кнопки слева, кнопки справа
ПОДЕЛИСЬ:

5 комментариев:

  1. >> потому что слишком уж часто ПАДАЕТ

    расскажи, что с ним надо сделать, чтобы убунта упала???
    я очень хочу знать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да и ваще смотри свойства рабочего стола и будет там то, что надо без бубна

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. как минимум обновляйся почаще.
    Или может это я такой везучий =)

    А еще как вариант, у меня стояла другая файловая система. Возможно из-за этого. В общем это не так важно для меня.

    Главное чтобы было быстро, надежно. ФС я долго выбирал и не помню уже какая стояла, щас вроде ext4 поставил.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот спасибо! Вот это хорошо!

    ОтветитьУдалить

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога