Заметки полного :-)

Кредит.. Чуть было не завалил.!

Один раз я уже брал кредит. Ничего такого крутого в этом нет, если не считать немного экстремальности.

Так о чем это я? Ах да, перед тем как брать кредит я был уверен на 80% в том, что не смогу вернуть этот же самый кредит. Потому что
 на тот период, когда я брал этот самый кредит, у меня доходы колебались от минус десяти до пятнадцати долларов в месяц.

Ну, тогда я был полнейшим бомжем, и не мог заработать даже на пиво. Зачем я это сделал? Дело все в том что я нашел биржу, еще тогда, и идея была следующей, при получении 5-8% в месяц от вложенной суммы я мог получать мелкий, но доход.

Схема была простой как веник
100 баксов + (5-8)% - 4%

где:
100 баксов - это кредит
5-8% - это доход от акций
4% - это плата по кредиту.

Оставалось только найти кредит за 4% и дело было в шляпе. Я так загорелся этой идеей, что забыл о том что процент, получаемый с акций иногда любит скакать. Как самая обыкновенная лошадь!

Кароче мне как всегда повезло, и, процент прибыли упал до 3%. Это как раз минус 1% на мою шею :)

Или, вместо прибыли 1-4 доллара я получил доп убыток в размере 1 доллара.

---

Грааль не удался, елки палки. И в последний момент когда я уже должен был "умереть", так как ни денег ни оплаты по кредиту выполнить уже практически не мо, появилась SAPe. Которая не только вытащила мою задницу из пропасти но и дала шанс на раскрут.

Сапа и по сей день кормит меня. Почему я зарабатываю всего лишь 150-200 долларов в месяц? Я немного подустал, да и креатив уже не тот, идеи в голову хорошие уже редко приходят. ДА еще и лето. А эта картинка вверху блога вообще добивает полностью :)

Суть - продажа ссылок меня вытянула, и дала воздух! Однако мне почему-то кажеться что это все до первого армагедона. В плане если Яндекс забанит мой основной сайт, тогда откуда брать деньги?

---

Ладно основной вопрос щас не об этом. Основной вопрос в том куда вложить то что есть? Я как человек с мышлением инвестора считаю что деньги должны работать. Неважно 2-3% вы получите в месяц со 100 долларов или 10. Главное чтобы это занимало МИНИМУМ моего времени.

Да, я лентяй! Ахрененный лентяй! Но йоперный театр, я не ленюсь пахать, писать скрипты, модули когда мне это надо и работаю я как проклятый местами.

И дело тут вовсе не в лени, как пишут в некоторых блогах. Я хочу тратить меньше своих усилий и получать больше не потому что я ленивый, а потому что это идеальная схема, которой пользуются многие УСПЕШНЫЕ инвесторы. Разве это плохо когда какой-то успешный механизм делает за вам деньги? Пусть это будет 10-20 долларов, но если ЭТО не требует вашего времени ВООБЩЕ, или не более 10 минут в неделю, то почему бы и нет??

---

Деньги надо заставлять работать а не себя. И стремиться надо к тому чтобы деньги работали а вы отдыхали.
Не сразу, постепенно, но я думаю что это правильный путь.

Вопрос лишь в том, куда же вложить хоть что-то, чтобы получать это что-то?
ПОДЕЛИСЬ:

ADSNS

Архив блога