Заметки полного :-)

Говоря о целях

Скажу следующее. Ставить заоблачные цели самому себе
пока не под силу. Или я себя недооцениваю или мне
наверно опыта не хватает на данном этапе.

Картинка в шапке блога - это и есть цель.
И хотя я не знаю сколько нужно лаве чтоб туда съездить,
но подозреваю как минимум доход в две штуки зелени.

Также если память не отшибает это где-то в Дубаях.
Кто скажет конкретнее, скажу спасибо.

Итак, цель:
2000$ - в месяц.

Способы достижения.

Сейчас я развиваю несколько проектов, плохих и хороших.
У каждого их проектов есть свои плюсы, даже у плохих.

Основные способы достижения цели будут следующими:
1. Продажи
2. Контекст (AdSense, Direct)
3. Продажа ссылок (SAPE,MainLink)

Почему продажа ссылок стоит на последнем месте? Потому наверно что после бана сайта этот вид заработка себя потеряет. Исходя из моей логики, этот способ ненадежен. Может кто-то меня сможет переубедить?

Контекст - это инвестиция на будущее, сейчас вложим потом получим, причем постоянный доход.

Ну а с продажами дело обстоит туго. Дело в том что я пока не научился покупать ссылки и продвигать проекты. Хреново. И спросить неукого :(
ПОДЕЛИСЬ:

ADSNS

Архив блога