Заметки полного :-)

Финстрип+бытовуха+сопли+все остальное

Долго я ничего толкового не писал. Лень как-то было да и нечего особо. Ну разве кому-то будет интересно читать про то как я потерял 20 гривен в автобусе? Или как меня кинули на деньги после выборов? Кстати партия так и называлась "Народное доверие". Ага, хуй там доверие.

Так вот, вывод на всю жизнь, что политики - это долбанутые ебари. Вешать их надо на дорожных фонарях за яйца. Ну да ладно, отставим лирику.

Занимаюсь я щас футболками да часами. В декабре было неплохое обилие продаж. Зато щас все почти как повымерали все. Народ хватит бухать! Февраль скоро!

А еще удалось моей наглой роже сунуться в покер. Интересно что из этого всего выйдет. Ведь покерист из меня такой же классный как Мадонна из Элвиса Прэсли.

Кстати про Элвиса... Зомбоящик очень сильно влияет на подсознание рекламой. Не верите? Я вот до сих пор удивляюсь почему я из тюбика зубной пасты выдавливаю змейку, хотя уже знаю, что достаточно совсем чуть-чуть пасты. А между тем рекламу про зубную пасту я смотрю с детства. Вернее сказать смотрел.

Каждый бля божий день вам показывают как какой-то небритый мудила выдавливает сука длиннющую такую херню себе на зубную щетку. Вы смотрите, понимаете что хрен-то с ним с мудилой-то, а потом через пару лет удивляетесь.. А хули ж я змейкой пасту-то выдавливаю? Хотя знаю что надо-то совсем чуть-чуть. Вот она, сила долбления в подсознание. Вы думаете маркетологи не в курсе? Хм. Наивные.

Или например... Реклама про Венус. Ну типа херня такая для бритья лобка и ног у девушек... Все бабы как бабы - а ты будь богиней... Я свою подругу спрашиваю - как оно??? А она мне отвечает - пздц полный! Лучше gillette!
Вот Вам реклама! Хотя джилет тоже рекламируют.. ну да бог с ним. Не все же врут.

---

А еще фотик себе хочу. Для дела. Правда бабла не хватает вечно. Никто не хочет побыть спонсором? :) А я Вам обещаю быть честным, мягким и пушистым =))

Ну про спонсорство это я так... вдруг кто еще читает блог, так хоть посмеется =)

Это типа пост в стиле "Привет у меня дела хорошо а у вас как?". Да прибудет с Вами Венус с Джилетом и да не дадут они вам зачахнуть! =))

Хах. Все люди как люди, а я, бля, богиня! Во как!)))
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога