Заметки полного :-)

Ubuntu 11.04 Unity + compiz

Недавно вышла бетка Юбунты 11, нати нарвал... чего он там наврал и кому не ясно =))

Сразу после апгрейда стало ясно что интерфейс совсем другой... о ужас.. вроде как бы должно быть удобнее но чета он подтормажиивает, даже на моем ноутбуке который не такой уж и старый...

В общем поюзал я это чудо которое называется Unity... и грохнулось оно у меня почти сразу же.. и суток не прошло. Не я конечно понимаю.. альфа и все такое, но блять, неужели щас модно сырой совт впиндюривать в ось??

Хорошо хоть при запуске системы есть выбор классического режима... А то как-то не то что бы неудобно, привыкнуть ко всему можно, просто тормоза этой юнити напрягают. Я считаю что ось летать должна, в качестве удобства это весьма немаловажно. будем ждать допиливания....

Пока что еще приглядываюсь к дистру Debian и Suse.. В дебиане все понятно и просто, потому как убунту - это тот же дебиан по сути.. А вот сусе - вроде говорят удобно, но то что майкрософт его финансирует с 2006 года мягко говоря.. не по душе. А то в очередной день проснешься апдейт системы сделаешь и окажется что она уже платная =))))

Но это так, черный юмор...
кстати кому надо решение проблемы - оно тут: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=150036.0

А я тупо забил и поставил классику... привычка все таки, ёпт..
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога