Заметки полного :-)

Форекс по русски. Стоит ли игра свеч.


Данная выложенная тут информация можно назвать мой опыт, накопленный за долгие годы(более 7ми лет) И несмотря на то что я не имел дела со ВСЕМИ ДЦ, занимающимися вопросами форекса (слава богу нашлись люди которые помогли понять что к чему, раньше чем я успел совершить ошибки и потерять кучу денег) я сумел найти достаточно информации о том что такое форекс и как не потерять ваши деньги СРАЗУ


Поверьте моему опыту, есть куча способов потерять деньги, но они лучше чем просто их отдать дяде из ДЦ. (об этом далее)

Все записи как архив будут дублироваться на моем блоге и на форуме.

Итак, начнем с малого. Очень малого! Пожалуй с одного доллара... С одного доллара!

Форекс - это валютный рынок, на котором проходят операции по обмену, покупке и продаже валют разных стран мира. Используется товарными биржами, банками, крупнейшими корпорациями, государственными банками.

Уже знание этого должно насторожить любителя который ищет легкой наживы на форексе. Так ли просто стать на один уровень с банком и крупной корпорацией? Задумайтесь..

Все что сказано выше - означает что выход на рынок имеют крупные игроки. Но не как не простые смертные люди..

---

Если честно я не знаю как бороться с теми кто вкладывается в рекламу миллионами рублей, долларов, однако постараюсь быть честным. НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ выводить ваш один доллар на валютный рынок форекс. Не потому что они этого не хотят, все дело в МЕХАНИЗМЕ работы российских оффшорных ДЦ.

Это значит что вы имеете шанс потерять свой кровно заработанный доллар. Причем шанс этот равен примерно 99%. Почему - об это в следующих постах.

Единственный выход на межбанк который я знаю начинается от 1000 долларов с плечом 1:100 в швейцарском банке маркет-мейкере, еще есть канадский брокер и американские. Так как Швейцария территориально ближе то я склоняюсь пока именно к ней.

---

Так как это первый пост о форексе я не буду писать много букв, с надеждой что и это хотя бы прочтут. Единственная цель данного направления на моем блоге только то что у меня есть опыт, пусть и не большой, 7 лет изучения этой отрасли, и я хочу поделиться всем что знаю с теми у кого одна голова, две руки, две ноги и кто понимает русский язык. Потому что... просто обидно что именно нашего русского человека дурят чаще и больше чем остальных.

То есть я хочу передать свой опыт и знания тем кому предстоит желание работать (не играть) на рынке. У меня этого учителя небыло, мне пришлось данные собирать по крупицам...

Надеюсь что мои посты в будущем в данном направлении спасут не одну русскую судьбу...
Прошу любые сообщества думающих трейдеров поддерживать мои записи ссылками а также комментироваться высказывая свою точку зрения, аргументированно!
ПОДЕЛИСЬ:

2 комментария:

  1. Вобщем это очень интересно. Продолжайте.

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу ссылки "Дальше", ок надо будет вставить во все записи если это так актуально, как появиться свободная минута добавлю во все записи.

    ОтветитьУдалить

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога