Заметки полного :-)

Футболки я люблю - Сашу, Диму, Машу, Катю, Настю =)

В рунете появились новые и уникальные в своем роде футболки и майки, которые позволяют не только иметь отличную летнюю футболку или майку но и показывать кого вы на самом деле любите :)

Новые и уникальные дизайны которые появились сравнительно недавно ярко и красиво передают имя Вашего любимого человека! Поэтому теперь Вы с гордостью можете показать всему миру кого любите! =)



В сравнительном качестве имеются как майки с именами любимых так и футболки, в двух женских вариациях и в двух мужских вариациях. Покупайте на лето футболки с именами Ваших любимых и зажигайте этот мир своей любовью! =)

Если вы хотите выбрать или заказать футболку с любым именем, переходите в магазин и выбирайте, в данной статье предусмотрены лишь некоторые имена. Полный список всех имен вы увидите в самом магазине!

На данный момент в каталоге магазина имеется 15 женских имен(мужские футболки) и 36 мужских имен(женские футболки). Для вашего выбора 5 женских и 6 мужских изделий и всего навсего 2 дизайна для каждого типа изделий... в общей сумме 540 замечательных изделий дают Вам возможность широкого выбора!

Лучшее в рунете качество футболок и прямая печать по ткани гарантируют что вы не выкинете эту футболку еще долго, а стирка будет доставлять Вам только удовольствие, ведь рисунок никуда не денется! Выбирайте только лучшие товары по лучшим ценам и с лучшими принтами на футболках и майка =)

Как видите у нас есть из чего выбрать! Товары на любой цвет и вкус. Если Вам понравилось что-нибудь в нашем уникальном магазине - смело заказывайте!

Летом действуют скидки и бонусы покупателям! Главное не упустите возможность купить уникальную футболку! =)

К следующему лету готовится ряд сюрпризов и новинок в данном разделе, новые дизайны и новые идеи и их реализации в красивых тонах. Оставайтесь с нами, магазин маек и футболок www.dir.printdirect.ru

Оставайтесь с нами и мы не подведем =)



Для поиска: футболки я люблю, футболка я люблю диму, футболка я люблю настю, футболка я люблю рому, футболка я люблю сашу, футболка я люблю катю
ПОДЕЛИСЬ:

4 комментария:

  1. Очень хорошее качество принта. Мы с парнем заказывали футболку и рубашку. Женские варианты футболок просто потрясающие и красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились футболки. Заказала себе одну))

    ОтветитьУдалить
  3. Мой парень очень меня удивил когда сделал такой вот подарок, купив две футболки с нашими именами =)

    ОтветитьУдалить

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога