Заметки полного :-)

Фотоподборка

Одна моя хорошая знакомая попросила найти ей фотку похожую на нее девочку для аватары вконтакте. Этот человек не из тех кого я обычно шлю прямиком в гугл. Немного посидел поискал, вот чот получилось этакое..

На эту девочку она чем-то похожа, такая же симпатюля. Но ей не понравилось.

И начал я дальше искать что-то похожее. Говорит хочу чтоб лица было не видно. Ну я и...
Между тем я немного прикольнулся, говорю поставь эту, скажешь друзьям что перекрасилась =))

Гугл иногда тоже глючит, где тут девушка? Да еще и боком... да еще и красивая. Но закат красивейший я согласен.

Потом говорю поставь эту, если что пусть завидуют, попа то красивая)) Не захотела, а жаль )))

Мимо просто проходил, прикольная фоточка. Люблю черно белые фото, на них человек какой-то особенный.

Говорю или поставь эту, тоже ниче, но тоже не понравилась, превердливая моя девочка ))

Остановились на этой фотке:
По фигуре и волосам подходит, сидит боком и лица не видно. Ей понравилось! :)

И в эпилог поста добавлю фото моей милашки, которая утверждает что она не очень красивая:


А вот я считаю что Настя - милашка! Чудо моё ))

А что считаете Вы? Мои посетители? Не поленитесь комментнуть =)
ПОДЕЛИСЬ:

4 комментария:

  1. Настя очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. мне больше понравились именно ее фотографии. Зря она не поставила одну из них)

    ОтветитьУдалить
  3. а может просто ваша девушка напрашивается на комплимент..может стоит чаще ей говорить об этом? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я и так часто говорю ей об этом. ))
    К сожалению она не моя девушка.

    ОтветитьУдалить

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога