Заметки полного :-)

Google вновь жжет или девушка с весом 50 кг + немного юмора.

Сегодня меня опять порадовал гугл. Где-то я уже читал что гугл многое знает, впрочем там ниже была где-то про это статья, анонимности нет и все такое. Меня однако радует то в какой форме он понимает наши потребности.

Google - мы знаем что вы ищете, кликабельно.

Вообще-то на этом следовало и остановится, но черт меня дернул за левую пятку зайти на первый сайт! Меня блин порвало. Оказывается в мире существуют девушки у которых генетически прописано "толстеть" и при этом не важно абсолютно едите вы или нет. Цитирую:
Да что ты,а как же те которые не едят практически и полнеют?
Знаешь есть такое понятие как генетика,я телосложением в папу,в смысле ни жиринки ничего нет,но и дрищём меня не назвать.И причём тут скачешь как она и ночами не спишь?=)))
Это ж надо! То же самое, если бы я просто выучил какое-либо слово в словаре и тут же начал им раскидываться не поняв даже смысла. А то что у некоторых людей бывает расстройство пищеварительной системы - она не в курсе. А еще есть такие факторы как "втихаря сожрать пончик" и сказать подругам что нет не ем, или например плохо работают очистительные системы организма, херово выводя шлаки из онного. Отсюда и ожирение и просто полнота. А еще девушки забыли про так сказанную генетику, которая в процессе эволюции заложила в организм женщин "возможность набирать запас жиров" для ребенка. Это уже генетика.

Что самое обидно что я просто тупой бля программист и мне это сто лет не надо, но почему-то я это знаю. Видимо сказывается результат работы с копи-пастом. Надо менять профессию.

Кстати, кому интересно что я искал, мне просто хотелось кое кого с кое кем сравнить. Есть такая привычка =)
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога