Заметки полного :-)

Ubuntu 10.10 релиз группы электричка =)

Linux Ubuntu 10.10 - Рабочий стол.

Тупое название заголовка, согласен. Кстати кто не в курсе раздел линукса у меня появился на блоге не случайно. Дело в том что вот уже целых 8 лет пользуясь Windows XP на своих машинах меня бесследно, безрассудно, основательно, полностью, неповторимо, невероятно достали некоторые моменты.

1. Загрузка. В течении полугода чтобы вы не делали загрузка системы увеличивается от 1 минуты до 5. Грешить на железо я не стану но оперативки 3 гига должно хватать на многое! И на предложение типа поменяй себе комп - отреагирую разово! Пошлю с таким контекстом любого! Комп тут не причем, он достаточно мощный для работы. А вот то что у меня курсор тормозил на XP - это дело другое! Ясен пень я подцепил дрянь какую-то, и замечу что я не из той школоты которая устанавливает что попало, хотя соглашусь иногда приходилось и всякий мусор ставить, чисто из эксперимента или по надобности.

2. Антивирусы. Боже как меня достали эти антивирусы! Это пиздец! Моя мечта проснутся и с удивлением обнаружить что антивирусы исчезли с этой планеты! Мечта скажете вы? Читайте дальше.

3. Выключение! Последний раз мой комп на экспи выключался примерно 2 минуты... блять! Целых ДВЕ МИНУТЫ этот затрот сохранял что-то мудил. Кхм... Да я эмоционален иногда, что поделаешь.

4. Firefox. Так как я веду активную деятельность в нете, лиса подвисала на пару секунд а потом продолжала активно работать. Эта хрень незначительна но иногда выводила из себя!

5. Курсор. Это последнее что убило! Вы когда-нибудь видели мощные ноутбуки у которых курсор на рабочем столе тормозит? Пиздец я не видел! Мой старый celeron 2000 с рамой гиг и видео 64 Мб и то так не тупил! А ноутбук по мощнее будет раз в 5!

Кароче доставало меня это месяца три наверно. Терпение у меня есть потом реально надоело и я снес нахрен экспи! Блин и больше никогда не поставлю! Теперь собственно о посте.

Зачем я все это начал? Чтобы у желающих перейти на линукс - отпало всякое на то желание. Пользуйтесь виндовсом! Получайте трояны! Теряйте данные, данные карточек, деньги, тратьтесь на мастеров! И имейте головную боль каждый день! :)

Для чего все это нужно? Переход на такую ось предпочтителен если вы РАБОТАЕТЕ. Или мультимедируете. Пипец фразочка..

Что вы потеряете? Игры. Некоторые полезные программы из XP. Только не надо мне напоминать про Вайн... Игры и Вайн - это то же самое что к заднице слона прицепить кузов от камаза! Идиотизм!

Замена Microsoft Office для Linux - Open Office


Вообще говоря линукс у меня чисто для инета, видео, аудио, веб-девелопмент. Тут есть все что надо, офис, редакторы изображений, мекакрутой Kopete который заменяет асю, в нем есть все что надо! Честно, много я асек перепробовал на линуксе но самая приятная и не глючная - это копыто. Все остальное ну такая срань!

Если Вы хотите играть! Не ставьте линукс. Это не для Вас! У линукса есть свои игры, это не то конечно но есть!

Я согласен с теми и тем, что у линукса есть свои заморочки, проблемы, которые решаются! Рядовой пользователь просто потухнет увидев линукс. Потому что это не виндовс. В виндовс у вас диск ЦЕ, у линукса нет дисков, у него есть носители! Флеш, Хард - это все носители информации. Все эти носители монтируются или вовсе могут быть только для чтения. Тогда вирус точно ничего не сделает! А как? Если диск подключен только для чтения! Даже если представить, что вирус - телепат узнал Ваш пароль!

Особенности национальной охоты!

Вид рабочей папки в линуксе



1. Вообще в линуксе есть такая хрень, если система рушится можно сделать переустановку всей системы без потери всех настроек. Это отдельная тема, XP - нервно курит в сторонке! Я не считаю себя большим экспертом в области линуксов но то что я вижу - мне нравится!

2. Вирусы. Учитывая то что рут заблокирован а для любых изменений нужен пароль - вирусов тут нет! Вообще! Вирус в линуксе вы можете установить только сами! Установив левую программу не пойми откуда. САМИ. Зайти на сайт и подцепить заразу через интернет эксплорер. Кстати любители internet explorer-а - ради бога убейтесь! Смешно вас читать.

3. Интернет. Выше в пункте 1 я упомянул что систему можно переустановить не потеряв настроек. Линукс - это интернет система! Она несмотря на свою криворукость по словам Виндусоидов. Создана для интернета! Поэтому в интернете у этой системы свои привелегии и лучше безопасность!

4. Если система не загружается то в линуксе есть консоль! И команда проверки диска выполнив которую система исправит ошибки диска и система снова будет загружаться. А что щас модно? Правильно! ЩАс мода на переустановку XP !

Я Вам честно признаюсь, перед тем как научится летать на этой системе я за первые две недели ее использования переустанавливал ее примерно 20-30 раз! Да бля! 20-30 раз! Все мои соседи слышали мои маты! Даже сам Моцарт в гробу перевернулся от моих матов! А потом еще в течении месяца раз 10 я умудрялся угробить что-то и не знал как вернуть! Это то мучение которое пройдет любой линуксоид новичек перед тем как научится "держать руль и крутить педали" этого велосипеда!

Без этого никак! Любой идиот чтобы научится ездить на велике - должен поцеловать локтями, коленками и мордой асфальт хотя бы пару раз! Это опыт! Признаюсь что первая моя система которую я убил была Windows 98!
Да эта система продержалась не долго 2 месяца. А потом мне просто стало интересно а что будет если удалить файлы из папки windows? Ну мешали они мне ;)) Так что тут только опыт и линукс не виноват. Зато когда вы попробуете, если попробуете то вы наверняка будете знать что вам больше по душе! Это конечно дело вкуса.

5. Выключение. Выключается моя машина сейчас максимум за 8-10 секунд. Вы XP-шник? Курите нервно в сторонке.

6. Включение. Старые версии тестировал было секунд 35. Ну на бис добавлю еще секунд 10 пусть будет 45 секунд. системе уже полгода! Если подключить внешние USB носители то загрузка еще быстрее будет. Рекорд вроде 8 секунд?

Общие выводы - положительые!
Нет вирусов и антивирусов. Нету этой постоянной головной боли. Меня щас некоторые прочитают и скажут что я мудак! Уважаемые! Если бы вы занимались бизнесом в интернете и была возможность того что Ваши личные данные могут украсть а потом лишить вас денег, снять деньги с кридитных карт вы бы не считали меня мудаком!

Я умолчал о быстроте системы! Лиса не тормозит практически все летает! Ну да я забыл.. Игр нету! Ну ква. Но что поделать, игры для детей...

И хотя я начал с убунту, многие не хвалят эту систему не факт что я найду дистрибутив получше потому как меня пока все устраивает. Но в целом я доволен что есть люди которые делают бесплатно такие вот качественные системы.

Ах да забыл разработка web приложений - отдельная тема, поставил себе сервер вирутальный и делаешь что хочешь. безопасный доступ через SFTP как FTP (где-то тут на блоге есть описание) - это просто прелесть! Но рядовой пользователь этого не поймет.

Ну и ладно у нас свои тараканы а у вас - свои велосипеды! Правда как говорится болтается где-то посередине! :)

P.S. Кому интересно за значки в системе - тема Nuove-XT 1.7
P.P.S. Вопрос пишите в каментах если будут.
P.P.P.S. Линуксоиды-профи идите в баню, я сам еще чайник =)
P.P.P.P.S. Хотя если я что-то забыл можете поправить.
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога