Заметки полного :-)

О подразделе блога


Представленный подраздел блога, целью которого является рассмотрение и предложение товаров и услуг. Основная цель проекта - донести до масс лучшие товары рунета. Я также хочу показать лучшие магазины где стоит брать товары.

Некоторые товары я покупаю сам, некоторыми услугами также пользуюсь, другие советуют мне мои друзья и прочие людишки с которыми мне приходится общаться.

Часто совершая покупки люди сталкиваются с проблемой где лучше заказывать а где не заказывать. Какие могут быть проблемы или какие могут возникнуть трудности при покупке. В том числе чтобы не купить китайскую подделку в некоторых отраслях а купить нормальный товар.




Также в нашей базе будет огромное количество товаров и услуг. Конечно же не сразу а с определенным временем. Проект основан на блоге именно потому что в данный момент сфера блогов имеет хорошую аудиторскую и вирусно-маркетинговую возможность донести до масс основную мысль или идею.

Все это и будет у нас на блоге/сайте, называйте как хотите.
Приятного Вам просмотра и хороших покупок!

иконка сайта

На сайте, пройдя на страницу любого товара вы заметите кнопку В корзину:

Эта кнопка указывает на переход сайта-магазина на нужный Вам товар. Для поиска нужного Вам товара пользуйтесь поиском гугл чуть выше!

Стрелка вверху-слева:

Позволяет свернуть-развернуть верхнюю панель блога.

Для поиска: О блоге, Блог, Обо мне, О проекте
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога