Заметки полного :-)

Как иногда бывает

Как интересно иногда получается ход событий. Ничто не предвещало беды и вот на тебе! Капут, абзац, трындец, пиздец.

Решил я апгрейд сделать на свой фонарь. Есть у меня такой фонарик среднего размера. Наподобии тех фонарей куда еще любили радио втыкать раньше, но они больше были, а этот чуть по меньше, кроме фонаря ничего лишнего. Акумулятор, простенькая схемка, выключатель на 2 режима и две лампы. Обычная маленькая лампочка и люминесцентная мини-лампа.

Есть один ньюанс из-за которого я решил поменять обычную лампу на светодиодную. В силу того что один из проводов отломался а люминесцентная лампа давным давно перегорела нахрен, решил я пустить под пресс фонарик и перемажорить его от а до я.

Лучше бы я сразу повесился. . . сэкономил бы много времени :))

Началось все с того что я чуть не сломал светодиодную лампу отверткой. Ну надо же было как-то ее вытащить из маленького китайского фонарика =)

Однако это было лишь начало.. После долгих танцев с бубном удалось присобачить провода к этой лампочке с помощью супер-клея. Не брал паяльник потому что слишком миниатюрная работа. Моим советским паяльником разве тока пытку каторжникам устраивать. Пришлось заюзать клей.

Вах подумал я, супер-клей последние две недели постоянно спасает мою задницу от различных проблем.

Далее я приклеил лампу к отражателю (если надо будет заменить, отломаю нафиг). Не смотря на то что оторванный ранее провод с легкостью замотался и зажался механически (то есть руками) все могло быть отлично! Просто превосходно!..

Но не тут-то было блять! И решил я на всякий пожарный, наверняка так сказать сделать контрольный выстрел. Капнуть каплю супер-клея на этот проводок. Мол пусть держится до смерти моей.

Капнул, подождал и афигел. Каким-то фигом часть клея попала не туда куда надо, кароче в сам выключатель. Выключатель, не подозревая всей трагичности данной комедии, естественно и неопровержимо, бля, заел. . . Причем намертво, супер-клей, хуле?!

Проблема решилась быстро и тихо с помощью плоскогубцев. Погнул слегка маленькую его часть но выломать и заставить переключаться этот долбаный переключатель получилось. Но вот бля беда.. он подзаедать стал и плохо переключаться. Ну а фигли?! Такое приключение и еще нормально работать? Хрен там.

Включать и выключать его можно было, в общем-то, на этом бы история и закончилась, но... =))))

Проработав ровно 10-11 раз на тестдрайве выключатель накрылся наглухо. Причем без особых физических напрягов. Что делать, беда! Фонарь есть, мега-гипер-супер-пупер на светодиодах с большим акумулятором, такой фонарик несколько часов зажигать должен, а выключателю пиздец =)

Решил я пойти на этот ответственный шаг, разобрать и почистить выключатель. Как вы уже наверно догадались закончится все как всегда плачевно =)

Из-за слишком маленьких размеров и перебора силы самая малая и самая нужная часть вылетела, благо осталась еще одна. Хорошо что выключатель был двухфазный, то есть можно было обойтись и без той запчасти которая вылетела. Но отсутствие опыта погнуло ту часть которая оставалась без права на выживание. Слишком уж миниатюрная была она. Выключателю пиздец.

Покопавшись в загашнике нашел выключатель. Еще миниатюрнее но на фонарь прицепить через бубен можно. Почистил провод, прикрутил, заклеил... И... Мать его через жопу, был там один важный провод который идет изнутри фонаря с питанием. Так вот после того как я его пересоединил на новый переключатель он естественно стал короче. Естественно выключатель теперь не дотягивается туда где он должен быть в принципе.

Теперь придецца отсоединять все нафиг, удлинять провод и подсоединять заново. Перехреститесь чтоб у меня это получилось =)))
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога