Заметки полного :-)

Google Chrome - действительно быстрее и удобнее!

Чай можно заваривать семь раз. На восьмой – чаинки всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба..))) Так.. о чем это я..

Сам я вообще-то фанат лисы. Firefox - для танкистов! Решил недавно поставить гугл хром. Вообще сервисы гугла в большей мере я уважаю! они всегда удобные, быстрые и надеюсь - надежные!

Так как в 90% случаев я использую Linux то и ставил браузер туда же, где чаще бываю..
Что меня удивило буквально сразу же это
1. Сверхбыстрота
2. Сверхбыстрота даже после того как я установил весь набор плагинов которые стояли на лисе (порядка 15 штук)
3. Полное отсутствие тормозов на 5-10 секунд которые бывали с лисой!
4. Большое пространство для работы!

Из неудобств:
1. При открытии множества вкладок - не видно где какая вкладка, тут я считаю очень не правильно продумали. Лучше бы была прокрутка по вкладкам как в лисе.
2. Настройки сертификата SSL для доступа на любой сайт постоянно приходится тыкать ОК. (Webmoney Light, Shareholder, ETC.) и как отключить эту срань я пока не нашел.

По скорости разве что сравниться лиса 4ая - но там плагинов к черту никаких нету, то есть она голая абсолютно! И не смотря на скорость не очень удобная! В общем долго я ждал выхода 4ой лисы так и не дождался.

Теперь я наверно стану фанатом Google Chrome... Увы.

Для установки можно воспользоваться Ubuntu Tweak
или в консоли ввести: sudo apt-get install chromium-browser

Собственно САБЖ. Прощая лиса, да здравствует хромик!. А так все хорошо начиналось.
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога