Заметки полного :-)

Филосовское размышление о боге


Есть идея которая меня давеча мучает. Сказала мне совсем недавно бабушка о том какие же люди сволочи.. Мол дал им бог жизнь, сад сделал, и сказал живите и размножайтесь, еб***сь да не скучайте!

Да только с главного дерева яблоко не жрите, иначе спучит у вас живот, лихорадка высыпет и вообще аллергия типа у вас на эту яблоню =))

А они засранцы такие взяли и сожрали это яблоко ибо, ептыть, запретный плод сладок! А я вот сижу и думаю, ну если ты падлюка такая знал что они его сожрут, существо ты гиперумное, это яблоко, фигли ты ж эту яблоню то туда поставил под нос! Чтоб она перед глазами мерещилась блин.

---

Не мог блин запхать эту яблоню на юпитер куда-нибудь? Подальше так сказать.. Нееет блин надо было впиндюлить как можно ближе перед самым носом!

Ладно хрен с ней с яблоней.. Мало чтоли яблонь в этом мире? Я до сих пор не могу понять почему человек не способен ничего создавать.. как бог. Ведь сама же библия гласит - и создал он это убогое существо по образу и подобию своему.

Значит если по образу и подобию своему - значит мы все таки не тупые мартышки можем что-то таки создать? Или я опять лыжи с трактором перепутал? Я признаюсь честно, зная что на протяжении всей истории религия развивала кровопролитные войны считаю что религия должна умереть! Полностью!

---

На протяжении развития всего и всея, религия всегда пыталась контролировать всех. Развивала войны, строила козни. Но при этом была святой святых. То есть религия могла развести войну а сама остаться в стороне и наблюдать кто же победит. Бога тогда просто все боялись, не то что щас - всем похуй! Поэтому религия и утратила господство над миром.

Я сказал что за то чтобы религия УМЕРЛА полностью. Но я не сказал что не надо верить в бога. Надо! Потребность есть такая у человека - верить во что-то! Пусть каждый верит в бога САМ, так как он это умеет делать а не так как нам навязывает это религия!

Возможно некоторые верующие или церковные люди прочитав статью начнуть хаить меня мол какое я не релегиозное гамно.. дык это, если вы такие религиозные - идите на колени становитесь перед иконами своими.

---

Да, бог есть, солнце - это наш бог. Энергия, тепло, жизнь. Пусть не будет солнца - мы мигом все сдохнем. Нет не согласны? Втопку тогда вашу религию. Далеко бы вы ушли без солнца? Та никуда бы мы не пришли. Нас бы вообще не было бы!

Мусульмани, католики, християне да к чертовой матери все все все здохнут если не будет солнца! Значит библия права - бог он один, но какой?

Солнце - это и есть тот самый единый бог о котором речь. А религия как-то так через жопу все делает что вроде бы у каждого бог свой но в итоге у всех он и вроде как бы разный. Пиздец.

---

Я например не вижу разницы между негром, мусульманином, европейцем и китайцем. Если завтра солнце взорвется, то сдохнут абсолютно ВСЕ! Без какого-либо исключения.

Во времена правления религией за такие слова меня бы повесели на столб, раздели, изнасиловали раз 20 а потом отрезав ноги и руки заставили бы помирать долго и нудно. Я так рад что я сейчас в информационном веке, вы себе даже представить не можете.

Ну и.. ? Вы все еще верите в эту тупую религию? Вы все еще думаете что она вас спасет? мде.. Скажите что-то люди! АУ. Мне интересно кто что думает об этом!?

---

P.S. да, да, я знаю что я плохой уважаемые любители религии. Все дело лишь в том как верите ВЫ и как верю Я. Вас учат и говорят как надо а я никого не слушаю.
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога