Заметки полного :-)

Два чайника или при чем здесь Япония

Давно хотел рассказать одну поучительную историю из жизни.
Рядом с моим рабочим кабинетом - кабинет начальника пожарной службы нашей организации. Здоровый такой мужик, пузатый, веселый. Мент на пенсии. Любит на работе кофе пить, а я - чай.

А здание старое, проводка и УЗО никуда не годятся.
Опытным путем мы быстро выяснили: если мы оба в своих кабинетах одновременно включаем чайники, то на всем этаже вышибает пробки, гаснет свет, глохнут компьютеры.


А щиток в другом конце коридора, идти до него не близко.
Само собой, мы пришли к выводу, что включать чайники одновременно нельзя, и пить чай надо по очереди.

Казалось бы, чего проще, зайди к соседу и скажи: "Федорыч или Семеныч, я включаю чайник, а ты свой пока не включай, а то вырубится все разом".

Но пришли мы к этому не сразу. Мыслили-то мы одинаково. Никто ж не хочет принимать в расчет интересы другого.

Для начала оба начали приходить на работу пораньше, чтобы спокойно вскипятить чайник, пока соседа нет. Пробки вылетали так же часто, как раньше.

Затем пробовали включать чайники перед уходом на утреннюю планерку: мол, я вернусь, а чайник уже вскипел. Возвращаемся в свои кабинеты - света нет, чайник холодный.

Пробовали включать наугад. А вдруг соседа на месте нет? Пробки вылетали в 90% случаев, полностью опровергая теорию вероятности.

Так вот, к чему я это все.

В итоге, мы все равно пришли к тому, что перед тем, как включить свой личный чайник, надо оторвать свою задницу от кресла, выйти в коридор, дойти до соседа и поинтересоваться, не включен ли чайник у него. Иначе чая не попьешь ни ты, ни он. Точка.

А в глобальном смысле: сейчас весь мир живет в таком здании с плохой электрикой, каждый в своем кабинете, и каждый жмет на клавишу своего личного чайника. И во всех кабинетах - одно и то же. И постоянно вышибает пробки.

"Это ж мой личный чайник, я просто хочу в своем кабинете попить чаю и никого не трогаю! Какое мне дело до чайника соседа?"- рассуждает каждый.

Пока человек так думает, его чайник никогда не закипит. Или закипит, но пробки где-нибудь все равно вышибет.
ПОДЕЛИСЬ:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Все сообщения проверяются! Спамеры идите в лоток блинами торговать! Адекватные люди приветствуются.

ADSNS

Архив блога